Понятие брэнд сугубо рыночное относящееся более не к производству а к маркетингу и рекламе. В той мере в которой социализм сохраняет рыночный характер, в той же мере бренды имеют право на существования при социализме. С моей точки зрения, социализм в рамках преодоления товарно-денежных отношений должен последовательно избавляться от рыночных атрибутов в том числе и от брендов, но в иных моделях социализма типа Шведской или Китайской бренд вполне "органичен".
Дарин! Принципы социализма неверны. Читайте об этом книгу "Ошибки марксизма и миллионы невинных жертв". Поэтому нельзя утверждать, что принципам социализма что-то противоречит.
да так как сама идея социализма грубо говоря выступает за полную ликвидацию свободного рынка оставив лишь то что контролируется гос-вом как то так