Проставки, конечно, клиренс увеличивают, дорожный просвет может получиться до 17,5 сантиметров, а у внедорожников – от 20, но автомобиль немного теряет устойчивость, некоторым трудно привыкать к такому обновленному управлению.
Еще надо учитывать, что после увеличения клиренса, когда проезжаешь лежачего, задняя подвеска может бить, хотя передняя проходит отлично. То есть на препятствиях скорость надо сбрасывать, при 40 км/ч не проскочишь.
Для проставок используют и пластик, и полиуретан, и резину, и алюминий. Причем алюминиевые могут быть пустотелыми, по прочности они, что понятно, цельнолитым уступают существенно, да и отслужат хорошо если года два.
Для Румстеры проставки бывают на 20мм, 30мм и 40мм. На 20мм, может, и маловато, на 40 – могут появиться как раз те проблемы с управлением, о которых говорил, на 30мм – самое то. На olx видел из алюминия, окрашенные – тоже плюс.
Увеличить у Шкода Румстер просвет можно и проставкой из полиуретана или копролона. Но все же, как по мне, лучше алюминий.
Поищи Автопроставка – у них хороший продукт.