Безусловно таргет сейчас переживает расцвет, довольно сложный, но эффективный и востребованный инструмент.
Но если обратиться к истории развития контекстной рекламы, когда размещаться без помощи специалиста первоначально было сложно и недоступно для малого бизнеса. А в настоящее время специалисты по контексту востребованы при работе с большими рекламными бюджетами, где стоимость специалиста меньше выгоды от "ручной настройки". Для малого бизнеса Гугл и Яндекс уже предлагает упрощенные инструменты на основе искусственного интеллекта. Фактически никаких специализированных знаний не нужно чтобы теперь использовать этот инструмент. И, очевидно, таргет ждет та же судьба. Рекламные системы будут стремиться двигаться на встречу рекламодателям, "выдавливая" узких специалистов, оставляя только спецов работающих с большими бюджетами и стратегиями.
Автоматизация и развитие технологий и правда будут вытеснять специалистов.
Я думаю, что пока уже ближе к закату начинает двигаться. Так как количество специалистов стремительно растет и чем больше будет специалистов, тем быстрее будет падать стоимость услуг и тем труднее будет привлекать клиентов на свои услуги.
Здравствуйте 🙋♂️. Профессия Таргетолог только начинает свой ход. И пандемия этому Главный ответ. Сейчас много народу сидят дома и заказчики рекламы тоже люди. Сейчас проще найти работодателя чем раньше.