Добрый день!
Во-первых, можно настроить таргетированную рекламу в Instagram (в ленте публикаций, Stories). Чтобы запустить простейшую компанию специальных навыков не трубуется. Однако при неправильной настройке бюджет может уйти в пустую. Например, получите много лайков, а подписчиков - нет. Или будут подписываться, но не станут заказывать. Поэтому лучше для грамотной настройки нанять эксперта.
Во-вторых, используйте хэштеги к постам. У нас в блоге можно почитать, как их правильно использовать: https://webnauts.pro/blog/rol-heshtegov-v-sotsialnyh-setyah/ Важно! Не перегружайте пост тегами. Достаточно 10-15 шт. А лучше и вовсе 5, но хорошо подобранных.
В-третьих, реклама у блогеров и лидеров мнений. Находите раскрученные аккаунты в вашей тематике и закажите у них рекламу. У кого-то стоимость поста обойдется в 500-1000 руб. Другие берут значительно больше. Здесь уже зависит от вашего бюджета. Некоторые блогеры размещают рекламу по бартеру или за взаимную рекламу своего аккаунта у вас (если у вас уже есть какая-то аудитория).
В-четвертых, активности. Конкурсы, giveaway, викторины и марафоны до сих пор работают. Если у вас магазин/услуга, проводите акции - дарите подписичкам скидки или бонусы на продукцию. Регулярно размещайте интересные и разнообразные Stories, как можно более "живые". Можно заснять рабочий процесс, рассказать что-то о себе, сделать опрос, запустить вопрос-ответ. С новыми стикерами Instagram вариантов масса.
В-пятых, но не по значимости - контент! Делайте качественные снимки, публикуйте посты. Желательно делать это регулярно, придерживаясь контент-плана. Потому что все перечисленные выше методы бесполезны, если ваш контент пресный. Люди будут отписываться. Поэтому уделяйте контенту 80 % внимания и сил, а оставшиеся 20 % - рекламе.
Удачи в продвижении!
Я вообще сторис не смотрю, только ленту листаю. Так что не надо...