Reels получают наибольшие охваты, так как площадка активно промоутирует и поддерживает этот формат контента. Появившись как аналог TikTok, Reels дает возможность публикации нового контента даже после введенных ограничений. Instagram (признан экстремистской организацией, деятельность в России запрещена) еще в прошлом году заявил о том, что теперь именно видео — ключевой формат, на который делается ставка. Поэтому да, можем с уверенностью сказать, что Reels — тренд 2022 года.
Однако есть и то, что остается неизменным: например, Instagram был и будет про красивую картинку. Поэтому советуем выкладывать видео хорошего качества с привлекательной обложкой, накладывать эффекты, трендовую музыку и текст — причем делать это именно в самом Instagram. Это принесет еще больше охватов.
У соцсети есть возможность не публиковать Reels в общую сетку. Поэтому, если важно соблюсти стилистику сетки, можно не отображать в ней Reels. При этом оно будет размещено в отдельном разделе с другими Reels и никуда не пропадет.
Если вы хотите, чтобы пользователи посмотрели ваш Reels в ленте рекомендаций — сделайте обложку 1080 х 1920 рх (при этом главные элементы должны помещаться в квадрат). По обложке должно быть понятно, о чем ваше видео: можно указать заголовок или сделать акцент на первом кадре.
Как добавить обложку к видео:
- Выберите видео для Reels и дойдите до этапа публикации.
- На экране, где предлагается указать подпись к видео, нажмите на кнопку «Обложка».
- Выберите кадр из видео в качестве обложки или загрузите готовую картинку из галереи («добавить из фотопленки»).