Приветствуем! Напишите, пожалуйста, адрес сайта, либо результаты теста для сайта в сервисе PageSpeed
Если изображения оптимизированы, то при большом количестве блоков постараться оптимизировать их количество. Приходится отталкиваться от того, что в код залезать не можем.
Все ли блоки так нужны? Меньше блоков, все равно должно быстрее подгружаться. Оставить только те блоки, которые задейстованы в том, чтобы ваш потенциальный клиент сделал целевое действие на сайте, а вы получили заявку (заполнил форму, позвонил, написал в чат и т.д.).
Мысль в том, чтобы пойти не по пути технической оптимизации, а по пути оптимизации содержания страницы. Чтобы этим и повлиять на конверсию.
Спасибо за ответ - похоже что вариантов больше нет