Быстро, дешево и качественно - выберите два. Вопрос про волшебную таблетку, которой не существует. Как бы вы ее не искали.
А если отвечать по существу, то ассортимент онлайн-продвижения сводится к выбору площадки и метода извлечения покупателей из нее.
На сегодня:
1) Поисковые сети (Яндекс, Google) - контекстная реклама и SEO
2) Социальные сети (ВК, Инстаграм, ТикТок, Youtube, Одноклассники)
3) Маркетплейсы (Вайлдберрис, ОЗОН, Яндекс.Маркет)
4) Доски объявлений (Авито, Юла)
Так или иначе происходит сосредоточение большинства людей на 3-5-7 площадках. Поэтому почти все онлайн-продвижение сводится к умению работать с указанными выше экосистемами, которые аккумулируют до 90% всего активного трафика в интернете в РФ.