Хорошо бы ещё уточнить устройство, на котором не работает. Если это гаджет, а не ПК, то, возможно, сбой на самом устройстве, т.е. его следует перезагрузить. Если обновляли прошивку, то откатиться на предыдущую версию. В целом, проблемы могут быть следующего характера:
сбой сети: позвоните в техподдержку и поинтересуйтесь этим вопросом;
плохие погодные условия;
нулевой баланс;
плохой сигнал/нет сигнала: возможно, вы удалились в какое-то место, куда он просто не доходит, попробуйте изменить локацию;
неполадки модема;
ПО, возможно, обновили систему и она криво встала, тогда следует откатиться до предыдущей версии. Также можно зайти в диспетчер устройств: если есть какие-то неполадки, то система укажет на них;
вирусы. Случай не такой уж частый, но встречающийся, потому не лишним будет провериться.
Спасибо большое теперь уже всё работает как раньше произошло маленькое недоразумение всё ок