Здравствуйте! Существует градация покупок дистанционным способом (через Интернет) и непосредственное приобретение в магазине. Насколько я понимаю из Вашего вопроса, Вы приобрели колонку сами в магазине, потом пришли назад в магазин и по чеку попросили произвести возврат. Если заводская коробка, упаковка изделия и сама колонка не имели на момент возврата повреждений, были без следовов использования, то по предоставлению чека магазин ОБЯЗАН был вернуть деньги, приняв товар. Другое дело, если Вы обратились в гарантийный центр, с заявлением о неисправности - тогда да, товар принимают специалисты, выдавая документ о приеме на диагностику. Вернитесь опять в этот магазин, попросите вызвать администратора или директора и решите вопрос в свою пользу. Если вопрос не решится, то пишите заявление о возврате в двух экземплярах, на одном из которых получите подпись администратора/директора магазина о получении. Если Вам откажут в регистрации заявления, отправьте Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении. С зарегистрированным заявлением или чеком об отправке заявления на юридический адрес магазина обращайтесь в арбитражный суд Вашего города для инициализации разбирательства в отношении нарушения Ваших законных прав. В случае, если продажа произведена дистанционным образом через интернет, рекомендую Вам почитать правила возврата на нашем ресурсе: https://devicevita.ru/pages/usloviya-vozvrata-tovara
В течении 14 дней можете вернуть без указания причин, это лучший вариант без заморочек, если по причине неисправности то проводят экспертизу и покупателя могут объявить в неправильной эксплоотации.
если не выдали деньги сразу или не обменяли на аналогичный това, то вы пишите претензию где указываете срок исполнения. После подаете в суд, где будет рассмотрено ваша проблема.