У меня была очень сложная мама, она была невероятно отзывчивой к людям и сострадательной, но быть ее дочкой очень сложно. Она была яркой и эмоциональной личностью. За счет этого в чем-то очень подкосила меня еще в самом детстве, у нас временами были очень тяжелые отношения. Но не смотря ни на что я научилась ее любить и видеть в ней хорошее. Смотреть на хорошее и стараться игнорировать отрицательное. В общем за 22 года что мы только не пережили. Я очень ее любила. И очень жаль что я не научилась этому терпению раньше. В январе ее не стало. И я очень тоскую по ней. У нее остались замечательная дочка 5ти лет и сын, которому полтора года. Теперь я с ними. Но никогда не посмею сказать, что я на ее месте. Она была удивительной.
Когда ее не стало, меня рядом не было. Я болела и находилась у молодого человека. А папа плыл через данию в балтимор. Дома были дети.. они позвали крестного на помощь, но было поздно. Это было вечером. Только утром до меня дозвонился папа. Когда проснувшись увидела кучу пропущенных сразу поняла, что беда. Но такого не ожидала. Ей было 42. Когда приехала домой, она была уже в морге, я сразу занялась малышами и старалась не думать о том, что произошло. Я старалась держаться, для малышей и папы. Но когда варила кашу, все валилось из рук и тут в голове возник недовольный голос мамы, что все не так надо делать. И тут нахлынул поток отчаяния, я чуть ли не заскулила "приди, отбери у меня ложку, покажи как надо. Ругай меня! Только пожалуйста приди".
Папа смог приехать только на 4 день, хоронить решили на девятый. Когда приехали в морг, папа с порога сказал мне "держись, если надо выйдем, это не то на что можно спокойно смотреть". Но подойдя к маме, я не увидела ее. Может из-за грима и непривычной одежды, но я ее не узнала. Вокруг было очень много людей. Человек 100. И все были рядом с мамой. Они смотрели на нас с отцом и видимо ждали реакции. Отцу было очень тяжело. Надеюсь никогда не увижу его таким же. А я не знала как себя вести, я остолбенела. Начала цветы распаковывать. Не знала куда деть бумагу и какая-то незнакомая мне женщина подошла и забрала ее. Она вывела меня из ступора. Люди вели себя очень странно. Кто-то нарочито ревел, кто-то рассказывал мне, что у меня замечательный отец и он обязательно жениться еще, кто-то вел себя как будто приехал на тусовку. Все это бросалось в глаза, но почему-то не многим. Не смотря на огромное колличество машин, мы с папой поехали в катафалке с мамой. В основном мы молчали, говорили марины братья, на отвлеченные темы. Папа старался держаться и сказал, что это неповторимые полтора часа, когда в машине мама, но так тихо. И он был прав, этой тишины нельзя было не заметить.
Мама была верующей, так что мы решили, что отпевание необходимо. Кроме чувства, что этого не должно быть, других эмоций я не испытывала все эти 9 дней. Мы отстояли всю службу, а потом попросили убрать цветы, потом должны были закрыть гроб. Я стояла у ее ног и кто-то сказал, что в морге у нее в ногах оставили ее фотографию и какие-то вещи, которые оказались не нужны, из тех что папа привез для ее подготовки к этому дню. Я полезла доставать и увидела ее ногу в носочке, специальном тапочке. Я взяла ее за ногу. Я не узнавала ее в ее лице, но ногу никто не красил и не трогал. А я так часто видела ее ноги. Она не любила носки и тапки. И вот это была моя мама. В тот момент до меня дошло, вот она. Она лежит тут. Сейчас закроют гроб и я больше не увижу ее. На меня напала истерика. Я села в машину и проплакала там минут пять как не плакала никогда. Был жуткий мороз. 16 января.
Прошло почти полгода. С одной стороны на меня взвалилась ответственность за деток, что сделало меня взрослее, но с другой, это очень меня подкосило. Без нее стало пусто везде где она бывала. До сих пор незнакомые мне люди останавливают меня на улице и проявляют сочувствие. Мне бесконечно приятно, что ее помнят такое колличество людей. Берегите своих родных, все мы не так просты и не так хороши как думаем, но близкие есть близкие.
Прониклась до слез.
Счастья вам
Ужас...
Всем наверное приходилось. Горе разрывало душу. Но когда я узнала как больно родителям там... Постаралась сдерживать себя. Теперь у меня есть Мощная Защита...
Потеря, неотъемлемая часть жизненной закалки. Потеряв отца, думала, морально не выдержу. А поняв, что теперь у меня там, есть поддержка успокоилась. но попрежнему не смирилась с этой потерей.
Напишите мне, если будет желание.