- Приведу только вопросы - все адекватные.
Почему эта лекция бессмысленна?
Почему ты считаешь её таковой?
Была ли цель у лектора сделать лекцию бессмысленной?
Знает ли он, что она бессмысленна?
Знает ли он, как воспринимают студенты его лекцию?
Какому количеству студентов лекция кажется бессмысленной?
Какими ещё признаками, кроме бессмысленности, обладает эта лекция?
Как часто в лекциях сочетаются бессмысленность и другие эти признаки?
Какие ещё бессмысленные лекции, и вообще вещи, ты знаешь?
Что было бы хорошей альтернативой этой лекции?
Бессмысленность - это хорошо или плохо, и почему?
Зачем нам нужен смысл?
Какие ещё эмоции, кроме скуки, ты испытываешь к этой лекции?
В чём первоначальная причина этих эмоций?
Как можно исправить эту лекцию?
Что можно сделать, чтобы занять себя на бессмысленной лекции?
Это только по 1ой части утверждения. Надеюсь, это поможет научиться ставить вопросы к любому утверждению)