Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой адекватный вопрос и парафраз к каждому из этих высказываний можно придумать?

Чтобы помочь вам понять принцип, первый диалог сделан за вас.
  1. Луис: «Сегодня день рождения Донни, и я планирую большую программу на вечер. Иногда я думаю, что Донни не замечает моих чувств к ней, но после вечера она поймет, что она для меня значит».
Вопрос: «Что конкретно ты планируешь сделать?»
Парафраз содержания: «Если я правильно тебя понял, ты планируешь провести ночь, значительно превосходящую ожидания Донни».
Парафраз чувств: «По тому, как ты говорил, у меня сложилось ощущение, что ты действительно гордишься тем, что у тебя такие планы».
  1. Анже: «Очередная бессмысленная лекция! Я все еще надеюсь, что однажды он хоть как-то расшевелится. Профессор Ромеро — это такая скука!»
Вопрос:
Парафраз содержания:
Парафраз чувств:
  1. Гай: «Похоже, все говорят о том фильме, который шел ночью по пятому каналу, а я его не видел. Ты знаешь, я не слишком много смотрю этот “ящик для идиота”».
Вопрос:
Парафраз содержания:
Парафраз чувств:
  1. Келин: «Я не знаю, во мне причина или в маме, но последнее время мы с ней не можем ужиться».
Вопрос:
Парафраз содержания:
Парафраз чувств:
  1. Айлин: «Мне надо сделать отчет по работе и задание по менеджменту. Да еще сегодня — день рождения моей сестры, а у меня даже не было времени купить ей какой-нибудь подарок. Завтра я пропала!»
Вопрос:
Парафраз содержания:
Парафраз чувств:
ПсихологияДомашние задания+1
Дима Седов
  ·   · 3,2 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ...  · 13 февр 2022
  1. Приведу только вопросы - все адекватные.
Почему эта лекция бессмысленна?
Почему ты считаешь её таковой?
Была ли цель у лектора сделать лекцию бессмысленной?
Знает ли он, что она бессмысленна?
Знает ли он, как воспринимают студенты его лекцию?
Какому количеству студентов лекция кажется бессмысленной?
Какими ещё признаками, кроме бессмысленности, обладает эта лекция?
Как часто в лекциях сочетаются бессмысленность и другие эти признаки?
Какие ещё бессмысленные лекции, и вообще вещи, ты знаешь?
Что было бы хорошей альтернативой этой лекции?
Бессмысленность - это хорошо или плохо, и почему?
Зачем нам нужен смысл?
Какие ещё эмоции, кроме скуки, ты испытываешь к этой лекции?
В чём первоначальная причина этих эмоций?
Как можно исправить эту лекцию?
Что можно сделать, чтобы занять себя на бессмысленной лекции?
Это только по 1ой части утверждения. Надеюсь, это поможет научиться ставить вопросы к любому утверждению)
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool