Жизнь вечна, так как Спаситель возвращает нам утраченный Адамом и Евой образ бытия, - вечность. Иисус Христос Спаситель исправил Своим воплощением, страданием и Воскресением "смерть стёр приношением собственного Своего ТЕЛА" (св. Афанасий Великий). Значение Крестной смерти состоит в том, что за нею последовало воскресение и Воскресший Христос "собственным Своим телом даёт естеству нашему начало воскресения" (св. Григорий Нисский). Смерть есть пресечение греха. В каком бы нравственном состоянии человек не был - смерть полагает конец его грехопадениям. Апостол Пётр говорит, что человек живёт вечно: 1 Пётр. 1:3,23. Смерть Христа безгрешного, но взявшего на Себя грехи мира, явилась уничтожением грехов всего человечеста силой Божьей. Поэтому Господь гарантирует Возрождение, как новое тело (возможно, младенец): Рим. 6:4, 2Кол.5:17, Гал. 6:15, Еф. 4:20-24, Кол. 3:10,11. Господь Крестом разрушил ад, поэтому человеческое тело спасено от вечной смерти, а душа от духовной темницы. Мы сделались по усыновлению тем Кто есть Христос по естеству, то есть сыном и наследником Божьим, а значит мы Его сонаследники Вечного бытия (св. И. Дамаскин). Потому что Логос (Разум), Нерожденный Воплотился в пространстве-времени и стало Рожденным Словом(Логосом), - "Сын Бога". Поэтому все человечество следует в бесконечные миры за Пречистым Телом Христа. Поэтому ветхозаветные воскресшие три отрока, Енох, новозаветный Лазарь воскресают по параметрам нашего Земного времени, ещё до Крестных страданий Христа и Его Воскресения. Если Евангелие говорит, что "воскреснут все и праведные и грешные", "воскреснут не праведные, но будут осуждены" то есть имеют свою судьбу в будущем возрождении как следствие предыдующей жизни личности Ин. 5:29, Деян.24:15, 1Кор.15:22., то воскресение во плоти ожидает каждого человека. Потому что Триипостасный Бог совершает все Свои действия ОДНАЖДЫ, так как Его действия совершаются по параметрам Вечности. Бог " сотворит новое небо и новую землю": Ис. 65:17, 66:22, 2Петр.3:13, Апок. 21:1, Псал. 101:26, Ев. 1:12, то по всей видимости воскресение ждёт каждого человека в бесконечной Вселенной. Теория Возрождения отличаается от теории перевоплощения души (индуизм, буддизм), ввиду того, что оно сопутствует ошибочным представлениям о мире, в учении которых рассматривается одна сфера бытия, в котором действует безличный Дух, переселение человека в животное, то есть не признание одного и того же "я" и т. д., ввиду того, что отсутствует Откровение Бога. Царствие Божье отличается от "нового небо и новой земли", так как там все единосущны и сливаются в единой силе любви Бога - это святые угодники Бога. Это не значит, что "они бестелесные духи, - они имеют пространственные тела, которые состоят из света, тепла, аромата, то есть имеют преображенное тело".
Теория Царствия Божия трактуется святыми отцами не однозначно. Теорию Возрождения человека в бесконечной Вселенной рассматривает философия Н.Лосского, В. Соловьева, С. Булгакова, С. Франка, Лейбница, Хайдеггера, Гуссерля, С. Хоружего и другими мыслителями.