Добрый день!
В первую очередь следует самостоятельно проверить Ваш КБМ.
лучше пользоваться такой ссылкой (это ни в коем случае не реклама, просто самый удобный способ проверить и при том бесплатно - это вообще бесплатная услуга, но некоторые умудряются за это деньги брать)
Там по результату решаете, что делать дальше:
- либо там высветится полис, на который ссылается база, либо нет
(если полис высветился: проверяете, какой КБМ - если верный, то значит те, кто Вам сейчас оформляют - допустили ошибку)
если же КБМ не верный, то нужно разбираться, почему. Возможные причины:
- убыток
- смена в/у (иногда даже при внесении изменений в базу не подтягивается новый номер в/у, нужно тогда запрос делать по старым)
- ошибка в ФИО или дате Рождения.
Еще нужно проверить тот полис, который у Вас с нормальным КБМ, возможно, там была допущена ошибка в ФИО или дате Рождения, что тоже не исключено.
Далее пишется заявление на восстановление КМБ в ту страховую, где у Вас текущий полис оформлен. Они его обрабатывают и дают ответ, если была ошибка, то КБМ восстанавливают и Вам вернут часть переплаты.