Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При страховании поставили высокий кофицент, сказали возможно из-за ошибки, аварии не было. Как разобраться?

СтрахованиеДтп+2
Александр
  ·   · 774
Специалист по страхованию в автосалоне   · 3 нояб 2021  · insur-portal.ru
Добрый день!
В первую очередь следует самостоятельно проверить Ваш КБМ.
Это можно сделать на сайте РСА: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
лучше пользоваться такой ссылкой (это ни в коем случае не реклама, просто самый удобный способ проверить и при том бесплатно - это вообще бесплатная услуга, но некоторые умудряются за это деньги брать)
Там по результату решаете, что делать дальше:
  • либо там высветится полис, на который ссылается база, либо нет
(если полис высветился: проверяете, какой КБМ - если верный, то значит те, кто Вам сейчас оформляют - допустили ошибку)
если же КБМ не верный, то нужно разбираться, почему. Возможные причины:
  • убыток
  • смена в/у (иногда даже при внесении изменений в базу не подтягивается новый номер в/у, нужно тогда запрос делать по старым)
  • ошибка в ФИО или дате Рождения.
Еще нужно проверить тот полис, который у Вас с нормальным КБМ, возможно, там была допущена ошибка в ФИО или дате Рождения, что тоже не исключено.
Далее пишется заявление на восстановление КМБ в ту страховую, где у Вас текущий полис оформлен. Они его обрабатывают и дают ответ, если была ошибка, то КБМ восстанавливают и Вам вернут часть переплаты.
20 лет в страховании. Руковожу агентством МАГАЗИН...  · 2 нояб 2021
В свободной форме в страховую компанию, где сейчас заключен полис, пишете заявление с просьбой восстановить КБМ и вернуть часть излишне уплаченной суммы (указать реквизиты). В течение недели - двух ваша ситуация должна решиться... Читать далее
ИП Погорелов Дмитрий Иванович оказывает услуги по...  · 28 окт 2021  · осаго-центр.рф
Добрый день! Вы видимо уже оформили полис ОСАГО. Однако этого делать не следовало. Нужно было разобраться в ситуации. Теперь Вам нужно подождать следующего года и, перед продлением страховки обратиться в страховую с заявлением... Читать далее
1 эксперт не согласен
Не надо ждать никаких следующих годов. Нужно обратиться в страховую компанию с заявлением о пересчёте/восстановлен... Читать дальше
Страховой консультант  · 12 нояб 2021
Добрый день. Страховая компания не самостоятельно выставляет вам КБМ, а берёт его с общей базы. Вам нужно проверить свой КБМ и найти причину по которой он вырос. Всё это вы можете сделать у нас. https://osago-str.ru/если-отказал... Читать далее
Интернет торговля товарами помогающими стать...  · 11 нояб 2021  · zlat-elbrus.ru
Отвечает
ООО ЭЛЬБРУС
Здравствуйте, если вы не согласны с этим коэффициентом то пишите заявление в страховую компанию, где вы заключили договор ОСАГО, что бы вам пересчитали его и прикладываете документы. Если страховая компания отказывается вам... Читать далее