Это глупость. Пациент не привязан к врачу какими то обязательствами, и в случае сомнений в качестве лечения он просто "проголосует рублем", уйдет к другому врачу в другую клинику. Ситуация с не очень качественным лечением, помимо очевидной причины - низкой компетенции врача, часто связана с сознательной экономией на материалах, что бы иметь преимущество в стоимости услуги, и потребитель должен это понимать.
Да, бывают ситуации когда клиент намертво привязан к поставщику услуги, это либо монополист услуги, ну например "ГорВодоКанал" качает грязную воду, и ничего с ним не сделать, или с программой гарантий или совместимости (Apple), например производитель автомобилей несет гарантийные обязательства только в случае обслуживания автомобиля у официального дилера, который в свою очередь знает что клиент на три года к нему привязан, и может творить все что угодно, правда тут клиент уже имеет хоть какой то выбор, в отличии от ситуации работы с монополистом.