Здравствуйте дети! Это зуборезный станок. Сейчас каждый из вас выточит себе по детали, а потом мы пройдём вон в тот класс, где наш бывший мастер Василий расскажет вам о технике безопасности. Он у нас известный практик - технику безопасности знает как свои три пальца. А если с вами что-то случиться до инструктажа по ТБ, не беспокойтесь, вон сидит наша медсестра тётя Маша, она тоже опытный практик - зажатую в станке руку одним ударом отрубает...
Аналогия, думаю, понятна. На самом деле важно и то и другое. Вместе. Что-то должно сначала рассказываться, а потом показываться. Что-то наоборот.
В целом - нормальная схема, когда читается вводная лекция, потом показывается работа на практике, а потом это всё закрепляется расширенным теоретическим блоком «а ещё можно вот так».