Религия не против науки и Интернета как одного из технонаучных "чудес": если, конечно, не отождествлять позицию той или иной религии с мнением отдельных её представителей, включая священнослужителей - среди которых могут быть те ещё мракобесы (как, к слову, и среди учёных: иначе, в частности, ВАК не лишал бы доцентов и докторов наук ученых званий в таких количествах).
По словам Макса Планка: "Религия и естествознание не исключают друг друга, как кое-кто ныне думает или опасается, а дополняют и обуславливают друг друга… Ибо насколько знания и умения нельзя заменить мировоззренческими убеждениями, настолько же нельзя выработать правильное отношение к нравственным проблемам на основе чисто рационального познания. Однако оба эти пути не расходятся, а идут параллельно, встречаясь в бесконечности у одной и той же цели" (Планк М. Религия и естествознание // Вопросы философии. — 1990. — № 8). А например, В. И. Вернадский в своей знаменитой работе «О научном мировоззрении» утверждал, что «рост науки неизбежно вызывает в свою очередь необычайное расширение границ философского и религиозного сознания человеческого духа; религия и философия, восприняв достигнутые научным мировоззрением данные, все дальше и дальше расширяют глубокие тайники человеческого сознания».
Вообще, для поверхностных людей есть взаимоисключающие точки зрения, для вдумчивых - взаимодополняющие: ничто не мешает учёному быть верующим, если он в принципе различает научные и религиозные ценности и не пытается подменять одни другими, то есть не создаёт гибридов типа научной религии или религиозной науки. Например, великий космолог ХХ века Ж. Леметр, создатель модели "расширяющейся Вселенной", первый лауреат медали Эддингтона ("нобелевки по астрономии"), был не просто католическим священником, но президентом ватиканской (папской) академии наук, значение которой сопоставимо со значением Французской, Российской и прочих национальных академий наук. Многие члены папской академии стали нобелевскими лауреатами: в частности, великие физики Н. Бор, П. Дирак, Э. Шредингер, сын Н. Бора Оге Бор или тот же М.Планк.
По поводу же конкретно Интернета и компьютеризации с религиозной точки зрения - в частности, у дьякона А.Кураева есть давняя, но дельная статья "В защиту компьютера": http://ilynka.prihod.ru/zhurnal/view/id/1172256
Короче все в адеквате, кроме наших говнарей попов и прочей шалупони
И ещё!