Это не совсем так. Общественный транспорт Пхеньяна состоит из старых японских автобусов Nissan и Toyota, а также современных автобусов и трамваев собственного производства. КНДР находится под санкциями, поэтому корейцы не могут импортировать необходимые для ремонта японской техники запчасти и вынуждены делать свой транспорт по собственным стандартам. Но и старость не обязательно означает убогость. По улицам Пхеньяна ездят настоящие ветераны – аутентичные автобусы местного производства, которые проездили больше миллиона километров. Об этом легко узнать по красной звезде на боку. Одна такая звезда означает 50000 км, а я встречал автобусы, где звезды были расположены в три ряда по всей длине борта. Корейцы очень гордятся этими автобусами и с большим удовольствием ездят именно на них. Существуют даже экскурсии, которые проводятся исключительно на этих автобусах.
К большому сожалению, в метро я не попал, а сам я туда не сунулся. Знатоки КНДР рассказывали историю о российском депутате, который решил самостоятельно проехаться в метро, но его сдал в милицию первый же попавшийся пионер. Интуристов обычно возят по двум главным станциям, которые расположены между отелями.