Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что банки России полностью решили перейти в онлайн? Смотрю многие развивают свои колл-центры! Им нужны люди

БанкиОнлайн-сервисы+2
Денис Семёнов
  ·   · 207
Финансовый консультант  · 30 нояб 2021  · myfinsovet.ru
Я полагаю, что банки в РФ, по большей части, сокращают издержки на колл-центры путём ввода голосовых помощников на телефонных линиях и чат-ботов на сайтах банка и в личных кабинетах онлайн-банка, что можно наблюдать повсеместно.
Аналогичная тенденция была раньше у провайдеров мобильной связи, теперь это всё распространяется и по другим отраслям.
Рассказывать о том как проблематично достучаться до оператора думаю не имеет смысла. Это уже насущная проблема, что при обращении в банк, что в МФЦ или поликлинику.
Вступайте в сообщество "Финансовая грамотность населения" - полезно и грамотно!Перейти на dzen.ru/myfinsovet