Вряд ли он мог такое сказать своему Никомаху с учетом того что Никомахова этика содержит несколько противоположные идеи. Прежде всего: найти свое предназначение, расти и совершенствоваться в нем и трудится на благо своим близким и полису (обществу, государству). Как-то не находится здесь места для мечтаний о сверхвеличии. Хотя очень часто одаренные люди пишут одно, а думают другое. Смущает немного слово "Бог" в этой цитате: бог Аристотеля это не Бог иудеев или тем более христиан (христианство появилось много позднее). Потому вряд ли греческий мудрец мечтал уподобиться своему онтологическому Перводвигателю - вечной и бесконечной чистой действительности/форме, абсолютно нематериальному и совершенному началу любого движения, включая материальное (потенциальное).
Стать совершенным в своем деле - добиться максимума именно там, где совпадают практические цели со стремлениями души - вот истинная цель человеческой жизни. Найти себя там, где ты творишь, а не играешь в работу, вымучивая бессмысленный отчет или киснешь от скуки и рутины. Там, где прорастает лучшее в тебе - то лучшее, что способно одарить светом разума, мелодией поэзии и красоты других людей. Можно ли сравнить образ совершенного скульптора, гончара или философа с богом? С нашей современной точки зрения - да, несомненно. Положительной стороной этой цитаты, если она и была когда-то сказана (скорее, Александру Македонскому), может является совет не завидовать никому, даже такому гению как Аристотель. Проблема в том, что Никомах не завидовал отцу никогда. У него, скажем так, были на то особые обстоятельства. Он погиб в столь юном возрасте, когда ни зависть, ни ревность не успевают еще зародиться в чистой душе отважного юноши, смело идущего навстречу гибели. Он погиб в бою, как настоящий солдат, мужчина. Об этом-то юный Никомах и мечтал всю свою короткую жизнь.