Обратился в период гарантии в магазин с ноутбуком, в котором обнаружил брак. В претензии сослался на существенность недостатков, попросил провести проверку качества для установления обстоятельств появления недостатков и вернуть деньги.
Одновременно с этим, сотрудник магазина настояла на оформлении товара в ремонт, так как оформить его на проверку качества она якобы не могла. Я согласился и товар был сдан в ремонт на 45 дней.
Была проведена проверка качества в моём присутствии и выявлен брак. Менеджер магазина сказал, что отказ в возврате средств, так как недостатки несущественные и можно починить. Я согласился на ремонт, но мне сказали, что нужно прийти в магазин и написать повторное заявление на ремонт, так как моё требование о проверке качества согласно претензии уже было удовлетворено.
Прав ли магазин в данном случае? Могу ли я вернуть деньги если сроки ремонта будут нарушены? Стоит ли обращаться в суд с моей проблемой?