Повлияли наоборот. Привели к неуспешности, хотя я никогда не ставила погоню за оценками во главу угла в учебе. И объяснение этому я нашла у Михаила Литвака в книге "Если хочешь быть счастливым": "...жизнь отличника ужасна. У него не формируются увлечения, он вырастает разбросанным, зачастую не знает, куда пойти учиться после школы, и в принципе очень одинок. ... в институте приводит к тому, что хуже успевающий сокурсник, определившись на какой-либо кафедре, овладевает основами выбранной специализации и в реальной жизни обходит отличника, так как кроме знаний он приобретает опыт реального общения. НО ОТЛИЧНИКИ, КАК ПРАВИЛО, ОБЛАДАЮТ ГОРАЗДО БОЛЬШИМИ СПОСОБНОСТЯМИ, ЧЕМ ИХ БОЛЕЕ ПРАГМАТИЧНЫЕ ТОВАРИЩИ! Так мы теряем талантливых, а может быть, и гениальных людей".
Тут еще уместно вспомнить расхожее выражение, что знания уму не научают, а лишь множат печаль. Ум - он или есть от природы или его нет. А в наших реалиях еще много чего на успешность в жизни повлиять может.
Серьезно ? Или это навеяно шутками из ленты ?