Оказавшись в сложной финансовой ситуации, было принято решение о банкротстве. Документы собраны, заявление в Арбитражный суд подано, заседание назначено. По одному из кредитных договоров на данный момент есть просрочка в 37 дней, сотрудникам банка объяснила о невозможности заплатить кредит и предстоящем банкротстве, назвала номер дела, на что они отвечают, что это не освобождает меня от оплаты по кредитным долгам, и что даже если признают банкротом, платить придётся. Грозят приехать на работу для разговора с начальством. Их действия правомерны?
да никак не оценивать поведение сотрудника банка, такая оценка ни к чему не приведет, тем более многие банки, в том числе из первой десятки работы с проблемными должниками отдают на аутсорсинг. Судя по описанию вашей ситуации вы действуете правомерно. Заявление о банкротстве подано, принято АС и назначена дата рассмотрения. При подаче заявления о банкротстве копия заявления должна быть направлена кредиторам. Вы направляли в банк, из которого вам позвонил "не очень умный сотрудник", заявление? надеюсь что направляли. так что не нужно предпринимать никаких действий по погашению задолженности, так как это может быть в дальнейшем истолковано как преимущественное удовлетворение требований.
На работу вряд ли приедут, но по моему опыту один "банк с дальнего востока" стал названивать работодателям должника с предложениями работодателям повлиять на сотрудников-должников в плане погашения задолженности... такие моменты нужно просто пережить.