Первым делом рекомендую изучить рабочие сайты и «живые» бренды. По полочкам их раскладывают здесь: land-book.com Примеры «живых» брендов удобно искать в портфолио известных студий, дизайн- и брендинговых агенств. Как федеральных так и международных. Например:
- Focus Lab – у ребят в портфеле уже 12 единорогов (количество клиентов, которые вышли за один миллиард долларов после брендинга)
- Collins – создали визуальную систему бренда Spotify и тиражировали ее на все точки контакта
- Shuka Brand Bureau – создали айдентику для Lamoda и Skyeng
При изучении кейсов в портфолио агенств рекомендую обращать внимание на описание проекта, аудиторию, элементы идентичности бренда, принципы коммуникационного дизайна в работе – это помогает узнать новое об актуальном и даже заметить закономерности и тренды.
Еще на тему: