Скорее всего речь идёт о популярном в последнее время направлении - так называемых STEM игрушках. Аббревиатура STEM расшифровывается как четыре заглавные буквы дисциплин: S - Science (наука), T - Technology (технология), E - Engineering (инженерное дело) и M - Math (математика). Для формирования знаний и навыков в данных дисциплинах подойдут STEM игрушки. Эти игрушки имеют разнообразные формы и функционал - роботы, конструкторы, развивающие игровые наборы.
Развивающая игрушка "Мышиный код Базовый. Основы программирования" произвела фурор на рынке образовательных материалов для детей!
Предоставляет возможность создать свою программу из последовательности до 30 шагов, чтобы проложить маршрут следования мышки-робота.
"Мышиный код. Базовый" знакомит с базовыми понятиями программирования, а именно:
Основные команды:
Чему может научить запрограммированный робот?
В наборе:
Карточки для программирования
Цветные карточки с командами программирования помогут ребенку учесть в последовательности каждый шаг программирования.
На каждый карточке изображено направление или шаг, который используется для программирования робота. Карточки маркированы теми же цветами, что и соответствующие кнопки программирования на мышке (детальное описание команд ищите в пункте «основные команды»). Для закрепления понимания самого алгоритма программирования рекомендуется расположить карточки в ряд в соответствии с этапами вашей программной последовательности. Так, например, если ваша последовательность состоит из команд: вперед-вперед-направо-вперед- поехали, для наглядности разместите карточки рядом с игровым полем в такой же последовательности.
Задания
По правде говоря, мышка робот может научить всем азам программирования: логике, последовательности действий и критическому мышлению. Вы можете построить свой собственный лабиринт из подручных материалов (кубики, игрушки и т.п.), а затем запрограммировать Мышонка так, чтобы ему удалось пройти весь путь от начала до конца. Вы также можете сооружать настоящие туннели и преграды из подушек и книг, превращая путь мышонка в настоящее приключение. Планируя свой лабиринт, принимайте во внимание, что любое движение Джека вперед или назад составляет по протяженности 12.5 см.
Пройдя свой первый маршрут, не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте экспериментировать с длиной лабиринта и его сложностью. Удалось запрограммировать верно? Каков же общий путь отважного мышонка в сантиметрах? (помните, что 1 шаг=12.5 см) Возьмите сантиметровую ленту, чтобы измерить свое творение. Продолжайте строить, рассчитывать, измерять и, конечно, учиться!