Социальные сети меняют алгоритмы распространения контента несколько раз в год, поэтому книги о продвижении в соцсетях быстро теряют свою актуальность. Так что полностью следовать правилам и советам, которые авторы давали пару лет назад, нельзя.
Но есть несколько актуальных изданий:
147 идей контента для блога и социальных сетей
Бесплатная книга Ingate для тех, у кого уже есть аккаунты в соцсетях: вы поймете, о чем написать пост в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Telegram и Twitter. В отдельную главу вынесены идеи для блога, но их можно использовать и для лонгридов в соцсетях.
Внутри действительно 147 идей с реальными примерами, но каждую из них нужно примерять на свой бизнес. В итоге у вас останется около сотни идей, но этого вполне достаточно для стартового контент-плана.
Можно скачать бесплатно или читать онлайн.
Продвижение бизнеса ВКонтакте. Системный подход
Руководство Дмитрия Румянцева (основатель «Интернет-маркетинг от А до Я», создатель «Высшей школы трафика», организатор «Сурового Питерского SMM» и других отраслевых конференций) по системному продвижению бизнеса ВКонтакте — «белые» методы, которые позволяют не только привлечь аудиторию, но и превратить ее в реальных клиентов.
Внутри:
Одна из книг, которые нужно прочитать как можно скорее — она не будет «вечнозеленой».
Текст, который продает товар, услугу или бренд
Это книга-тренинг: сначала вы читаете теорию и примеры, а в конце каждой главы выполняете практические задания.
Что разбирается в книге:
Книга подойдет и тем, кто уже работает в соцсетях — вдруг вы найдете новые фишки для продвижения своих страниц.
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
Что внутри:
Полезно всем. Ведь комментарии рано или поздно появятся, и с ними надо работать.
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты
Еще одна книга-тренинг. Будет вашим спутником на пути к идеальному посту: от формулировки идеи до финальной вычитки. Подойдет тем, кто пишет для соцсетей не только рекламные посты, но и лонгриды, полезные посты и т.д.
В конце каждой главы есть выводы — тезисы, которые важно запомнить. Удобно, если нужно освежить в памяти какой-то практический момент, а их в книге много. Даже про прокрастинацию (больное место многих) есть.
А подборки книг по другим направлениям интернет-маркетинга вы можете посмотреть здесь.