К самым дешёвым источникам трафика относятся:
- push-уведомления, в которых можно показывать рекламу вашего сайта;
- размещение рекламы в группе в соцсети, например ВКонтакте: пост с сообщением о вашем сайте увидит аудитория группы, важно выбирать тематические группы, подходящие концепции вашего сайта;
- сервис активной рекламы IPweb: к вам придут живые пользователи, которые будут выполнять целевые действия, помогая повысить поведенческие факторы — переходы на сайт из поисковиков, по внутренним ссылкам, нахождение на сайте несколько минут. Сервис позволяет также настроить параметры аудитории по полу, возрасту, географии;
- контекстная реклама — запросы должны быть низкочастотные, до 100 показов в месяц.
Совмещайте эти инструменты с источниками бесплатного трафика: бесплатный трафик всегда более органический и более лояльный. Например, бесплатные переходы на сайт можно получить с помощью:
- Сервисов Яндекса — Яндекс.Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью;
- Pinterest;
- Ваши личные аккаунты и группы в социальных сетях;
- Канал на YouTube;
- SEO;
- Публикация гостевых постов, экспертных комментариев и сообщений на форумах.