Могу предположить, что речь о люксовой марке и в автомобиле 2 батареи (большая стартерная, как в любом автомобиле, и вспомогательная небольшая, как в мототехнике или даже меньше. В старых мерседесах бывает на 1,2 ампер*часа малышка).
Просто нет другого объяснения тому, что после снятия клеммы с аккумулятора сохраняется питание.
Чаще всего больше одной АКБ бывает либо в японских внедорожниках с дизельными двигателями (но там они обе под капотом и их сразу видно), либо в гибридных, либо в премиальных машинах с системой Старт-Стоп (не запуск двигателя кнопкой вместо ключа, а остановка двигателя на светофорах и в пробке). Иногда больше чем одним (двумя и даже тремя) аккумулятором оснащаются "заряженные" лимитированные версии авто, опять же чаще всего премиального сегмента.