Здраствуйте! Попробуйте выполнить следующие шаги:
Проверьте настройки звука в операционной системе. Убедитесь, что выбран именно тот источник звука (микрофон), который вы используете.
Проверьте в настройках звука в операционной системе, что микрофон не выключен и не переведен в режим MUTE. В настройках есть режим тестирования микрофона и вы увидите воспринимает ли ваш компьютер звук из микрофона.
Проверьте настройки звука в Google Meet. Нажмите на шестеренку справа вверху и выберите вкладку Audio. Убедитесь, что в программе выбраны те же микрофон и динамики, что и в настройках операционной системе.
Убедитесь, что микрофон не заблокирован, не выключен и не находится в режиме Mute.
Если все настроено правильно, то должно работать.
Подскажу еще одну хитрость, если вы хотите улучшить звук в конференциях. Подключите в качестве источника звука (Input) петличный микрофон, а в качестве выходного устройства/динамиков Bluetooth наушники. Качество звука из петличного микрофона, как правило, значительно лучше звука из проводной или беспроводной гарнитуры. А использование блютус наушника позволит вам слышать других и при этом избежать эха.
Удачи!