Идеального ямба или хорея (в вашем понимании) вообще практически не бывает. Почти в любом стихотворении есть стопы, состоящие из безударных слогов.
В янвАрь/неИ/стовых/простУд
Здесь, как мы видим, оба слога в третьей стопе безударные. Это не считается нарушением размера, если они не в конце строки, а в окружении других стоп с правильным чередованием ударений ( в данном случае, вторая и четвертая). Ничего необычного.
Обращает на себя внимание неодинаковая длина строк. Классический ямб отличается одинаковым числом стоп в строке, например, четырехстопный или пятистопный. У вас количество стоп везде разное -
1 строфа - 3, 4, 3, 4
2 строфа - 4, 3, 5, 3
3 строфа - 4, 4, 4, 4.
Размер, близкий к разностопному ямбу, когда в каждой строфе используется примерно одинаковый тип чередования строк по длине и одинаковый тип рифмовки.
Река/ раски/нулась./ Течет/, грустит/ лени/во
И мо/ет бе/рега.
Над скуд/ной гли/ной жел/того/ обры/ва
В степи/ грустят/ стога.
О, Русь/ моя! /Жена/ моя! /До бо/ли
Нам я/сен дол/гий путь!
Наш путь /— стрелой /татар/ской древ/ней во/ли
Пронзил /нам грудь.
Блок, "На поле Куликовом".
Длина строк
6, 3, 6, 3 - 1-я строфа
5, 3, 5, 2 - 2-я строфа
Разница в один слог (6 или 5, 3 или 2) не очень заметна, и структура строфы воспринимается как идентичная.
Упорядочена рифмовка. Рифмуются нечетные строки - 1и 3, и четные - 2 и 4, и так во всем стихотворении, такая рифмовка называется перекрестной.
В вашем стихотворении тоже соблюдается перекрестная рифмовка. Но строки неупорядочены по длине, лучше было бы, если бы длинные строки везде чередовались с короткими во всем стихотворении.
Как долго ждешь полет весенней птицы
В январь неистовых простуд.
Как-то так.
Желаю творческих успехов!