Забыл название игры, когда хотел обновить. Удалить и загрузить. Удалил, и не нашел, забыл на след день.
Игра в стиле темного фэнтези. Геймплей это многоразовое прохохождение с процедурной генерацией то ли острова, то ли еще чего-то. Первая локация предлесье, вторая лес. Выживание идет по дням, в конце в зависимости от того, как долго ты выживал, тебе дают коробку с тотемом.
Система тотемов – что-то вроде скиллов случайно получаемых. Есть несколько классов, первый – авантюрист с, кажется, бонусам к посохам. Ночью появляются тени, если нет света факела, то тени становятся тенями бездны. Мерзкими тварями. Кто понял, тот понял.
На начальном этапе крафт есть у каменного ножа, кирки и топора. Ножи можно метать. На каждом уровне открываются кроме минимума оюязательного случайные рецепты. Иногда могут улучшится – рецепты имеют уровни. При этом кроме тотемов можно получить вечные рецепты, доступные в каждой игре.
Есть система скиллов и магии, которую можно получить только из обучающих книг.
Первое задание – убив босса в пещере в отнорке локации, установить табличку на алтарь. Алтарь можно где-то потом как портал пользовать.
Алтари по сюжету нужны для защиты, кажется... Не помню сюжет совсем. Графика кубическая какая-то, но красивая и в темных тонах. Шкатулки с тотемами выглядят как кубы висящие в воздухе.