Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно посчитать рентабельность контекстной рекламы?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Михаил Ш.
  ·   · 118
Выводим Бизнес на новый уровень в маркетинге  · 29 сент 2020  · prospektsmm.ru

Конверсия в покупку составляет всего 6.3%, это маловато.

Проверьте каждый шаг от того как клиент увидел рекламу и оставил заявку. У Вас на каком то этапе проблема из-за этого низкая конверсия.

Проверьте сам креатив (картинка, текст или видео), работает ли переход для обратной связи, отправляется ли она, какие вопросы в форме, какое у Вас УТП. Правильно ли составлен аватар клиента. Если незнаете, что из этого не работает, проведите опрос не купивших клиентов. Они Вам расскажут, что им непонравилось. Также проведите опрос среди купивших "чтобы они хотели еще увидеть в сервисе или товаре"