Мне кажется, расцвет популярности передачи пришелся на то время, когда люди стали больше ездить по миру, когда это стало доступно многим. Появились сервисы, подбирающая авиаперелёты, показывающие достоверно этот рынок простому обывателю; аналогичные сервисы по бронированию жилья и отелей. В массовом сознании появилось понимание, что это доступно и возможно любому, люди стали ездить не только в места, куда летает чартерный рейс, предложенный тур агентом. И передача явилась для многих своеобразным вдохновителем. Каждый раз, когда отправляешься куда-то, смотришь выпуск про эту местность. Часто бывает, по факту остаёшься несогласен с авторами шоу. Но и в жизни есть города, которые я, например, нежно люблю, а кто-то из знакомых не понял. Главный посыл передачи в том, что мир разнообразен и открыт для людей.
Что ещё за проект про еду?