Зависит от того, в чём именно проблема бизнеса.
Если покупатели, приходящие в магазин, уходят довольные и с товаром, но их мало и они жалуются, что вас фиг найдёшь, то это точно никак не решится обучением продавцов. Нужно работать в направлении рекламы, вывешивания указателей, освоения интернета в конце концов.
Если продавцы сидят и "чаи гоняют", а подошедших к ним с вопросами шлют матом, то тоже учить бесполезно, только выгонять и искать новых.
А вот если, например, продавцы недостаточно знают товары и бледно смотрятся на фоне консультантов конкурентов - однозначно есть повод задуматься об обучении. Если есть мелкие шероховатости в общении, или люди теряются при ответе на сложные вопросы - тоже. Быстрого эффекта это не даст, но вот постепенному увеличению числа клиентов и росту продаж однозначно будет способствовать.
В общем, постарайтесь найти источник (или источники) проблемы, а потом уже от этого отталкиваться при принятии решений.