Я думаю, пользуется. Тем более, ВК "внезапно" стал нашей основной платформой для общения. По сравнению с рекламными постами в сообществах, таргетинг гораздо более практичен в долгосрочной перспективе. Посты, как говорят, размещаются всего на сутки, а потом подлежат удалению. В конце концов, таргетинг - это официальный инструмент рекламы Вконтакте. Один из немногих минусов этого в том, что нельзя продвигать алкоголь. Впрочем, есть немало людей, у кого выработался стойкий иммунитет к рекламе в сети, поэтому составить впечатление об её эффективности вы сможете уже на третий-четвёртый день. Благодаря
источникам в сети, можно сделать вывод, что таргетинг позволяет осуществить тысячу показов нужной целевой аудитории за сравнительно небольшие деньги.
Судя по тем же
данным в открытом доступе, из двух зол рекомендуется выбирать "оплату за переходы", чтобы не слить бюджет вчистую. Добавлю, что по информации HeadHunter,
рынок вакансий для таргетологов с 2016 года вырос в 45 раз. Удачи вам на этом поприще, этим постом продолжается добрая традиция ответов на неразгаданные вопросы наших читателей...