Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Получили разрешение такси Яндекс не открывает доступ к заказам уже 3 дня прошло от поддержки одни отписки. Кто решить вопрос?

Всем привет, лицензию получили ещё 8 августа добавили номер разрешения в диспетчерской, вчера выводим авто на линию пишет что доступ к заказам закрыт т.к. нет действующего разрешения на такси, выслали им разрешение в 14 часов дня написали что доступ к заказам будет открыт в течении нескольких часов. в итоге прошли сутки пишу им в поддержку что доступ так и не открыли мне прилетает ответ доступ откроем в течении следующих суток. Получается что это уже на 3й день с момента первого обращения в поддержку и предоставления лицензии. кто знает как решить с ними вопрос ? втирают про какую то базу реестр разрешений, я все проверил на сайте комитета по транспорту разрешение пробивается по номеру машины однако поддержке это не достаточно и доступ к заказам не открывают. Говорят ждать! Чего ждать ? Люди вон по 8-10 дней с ними переписываются и толку 0. Помогите кто нибудь! кто сталкивался как решали ? Куда писали ?
Сервисы яндексаВопрос+1
Alex Lichko
  ·   ·
Первый
Здравствуйте! Мы сертифицированный таксопарк LOFT...  · 21 сент 2022
Отвечает
Илья
Попросите свой таксопарк написать в техподдержку. Прикрепите к сообщению скриншот с сайта МТДИ, что лицензия действующая. А так же фотографии распечатанной лицензии. Или возможно при вводе номера разрешения ваш таксопарк ошибся где-то в цифре.