Немногочисленные владельцы автомобилей Тесла сообщают, что емкость аккумуляторов падает на 20-30 процентов в зимний сезон, но существуют разные оценки. Соответственно, автопробег этих автомобилей падает на определенное количествово значений. Есть нюанс.
Если мы возьмем такой вид транспорта, как такси, то его использование в качестве электро-такси — это оправдано. У такси, которые ездят по 300 км в день, выработка двигателя (за 2-3 сезона движок идет на помойку) — это совершенно обычное явление. В плане пробега — до 3 раз больше ресурса. Электромобили могут довольно радикально снизить стоимость услуг такси и перевозок, но для этого нужно создавать инфраструктуру с нуля, что является огромной проблемой.
Плюс у электромобилей есть большой недостаток – он очень долго заряжается. Это не три минуты, а может и целую ночь (если от обычной розетки). Нужно создавать сеть зарядок. А для таксиста — основного потребителя — электромобиль не очень удобен, так как сидеть 3 часа и ждать, пока он зарядится, не совсем подходящий вариант.