Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Появилась зеленая полоса на айфон Х. Телефону почти два года. Покупался серым (не ростест). Возможна ли бесплатн. замена экрана по гарантии?

Есть ли смысл надеяться на бесплатную замену дисплея по гарантии?

AppleАйфон+3
Андрей Рыжик
  ·   · 4,6 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать...  · 25 нояб 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Здравствуйте!

Во время действия гарантийного срока продавец (изготовитель) обязаны проводить безвозмездный ремонт. Исключением являются ситуация, когда продавец докажет, что поломки произошли по вине покупателя (из-за неправильно эксплуатации, хранения, транспортировки товара или из-за действий третьих лиц).

Apple предоставляет годовую гарантию на свою продукцию. Она действует дополнительно к тем правам, что имеют покупатели по Закону о защите прав потребителей. Это очень удобно, учитывая, что товары Apple относятся к технически сложным товарам, возврат и ремонт которых возможен лишь в ряде случаев. В годовой гарантии Apple таких ограничений нет. При этом Закон о защите прав потребителей устанавливает, что если гарантийный срок был меньше двух лет, то потребитель может обратиться с требованием о ремонте или замене устройства по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, при этом он не должен быть виновником поломки.

На своем официальном сайте компания Apple пишет о возможных ограничениях гарантийного обслуживания в странах, которые не являются страной покупки продукта. При этом в середине 2019 года в медиа обсуждалась новость о том, что авторизированные сервисные центры Apple стали принимать на ремонт Iphone, купленные в США или Европе. Для того, чтобы проверить, действует ли на Ваш Iphone (пусть и без Ростеста) гарантия, достаточно ввести на сайте Apple серийный номер телефона. Гарантия включается в себя техническую поддержку по телефону (90 дней со дня покупки) и право на обслуживание и ремонт. При этом гарантия не распространяется на повреждения в виде износа аккумулятора, косметические повреждения (царапины, вмятины), повреждения из-за контакта с жидкостью и ряд других. Если зеленая полоса появилась не по этим причинам, то советуем попробовать обратиться в сервисный центр, предварительно проверив гарантию.

Желаем Вам удачи!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Лучший
Сеть сервисных центров по ремонту электроники.  · 23 мая 2020  · smart-service.ru
Полноценная 2х летняя гарантия в РФ толькно на официально проданные в РФ аппараты, предназначенные именно для РФ. Поэтому вероятности нет никакой. И скорее всего появление полосы связано с ударами, что ещё снижает и так 0 шанс... Читать далее
💡Сеть сервисных центров по ремонту электроники. 🔧🔌📱📠📡💻💽📺🏧🔧🇷🇺🇮🇱Перейти на smart-service.ru
Спасибо за ваш ответ! Дело в том, что телефон не падал и не ударялся ничем, полоса появилась внезапно. Есть ли... Читать дальше
Все о технике Apple и не только.   · 11 апр 2021
Отвечает
Alena Akimova

Здравствуйте. Полоса на экране не является гарантийным случаем. Она появляется только от внешнего физического воздействия. Поэтому не важно сколько телефону времени, данная проблема по гарантии не пройдет.

Бесплатная замена по гарантии предусмотрена только в течение 1 года для устройств приобретенных не в России. объективно, даже в течение этого года не всегда есть шанс получить обслуживание по данному дефекту. В нашем... Читать далее
Техника Apple дешевле всех.  · 13 июл 2020  · jjstore.ru
Отвечает
Сергей Шем

Нет, мировая гарантия на устройства Apple - 1 год.

Только платная замена через услугу Apple. В авторизированном сервисном центре вам помогут. Приносите и сдавайте.