Это Тойота, Рено и корейцы. Качество и цена деталей приемлимы, ремонт не требует мудреного спецоборудования, машины ремонтопригодны, имеют неплохой доступ к агрегатам для обслуживания и ремонта. Имеется большое количество как оригинальных, так и достаточно качественных деталей-дубликатов.
На мой взгляд нет ничего дешевле и проще рено сандеро, хендай салярис или киа рио. Хотя автомеханик может обладать и дорогой машиной - экономия в его руках.
У меня ДЭУ Матиз и я очень довольна - расходом бензина (пр. 6л на 100 км), ценой на запчасти и стоимостью планового ТО (в разы дешевле, чем у европейцев и даже отечественных). Минус - что перестали выпускать и давно не возят в Россию.
Добавил бы сюда Несию n150. Только та же фигня, что и с Матизом. Закончилось производство.