Приветствую!
Мое личное мнение такое: То, что диагностирует диагност - он должен и починить, или поменять. И после того, как это будет отремонтировано (поменяно), еще раз подключиться диагностическим сканером, дабы убедиться в... Читать далее
Здравствуйте. Вопрос действительно хорошиий. Для начала стоит делать диагностику дилерским сканером, чтобы он точно указал на ошибку/конкретный датчик. Далее снимать колеса, добираться до датчика и проверять целостность электроп... Читать далее
Датчик АБС (также датчик скорости автомобильный, ДСА) — бесконтактный датчик скорости вращения (или частоты вращения) колеса транспортных средств, оснащенных различными электронными системами активной безопасности и вспомогатель... Читать далее
Проверку на неисправность должен проверить электрик , проверка удлинителя или не исправность самого датчика ) у нас в сервисе и слесаря и электрик могут сами поменять датчик или удлинитель но только после проверки и диагностике )
Вообще работа не сложная, поэтому её могут сделать как автоэлектрик, так и слесарь. Все зависит о компетенции работника СТО. Но чаще всего делает слесарь, так как он осматривает ходовую и выносит решение о замене.
Спрашивать о независимой экспертизе техники, стро... · 13 окт 2022
Сначала электрик определяет причину неисправности ABS, потом слесарь откручивает датчик, если в нем причина, как правило провода перетираются к датчику. Если это не проблема с блоком управления ABS.
Однозначного ответа никто не даст. Всё зависит от квалификации людей и бизнес-процессов конкретного автосервиса. И текущей ситуации. Если Вам обещали отдать машину через час, а электрик занят, то почему бы механику не выполнить... Читать далее