Лучше всего запускать рассылку, используя для этого специальные сервисы автоматизации маркетинга (ESP). К таким сервисам можно отнести например:
Любой из перечисленных сервисов позволяет протестировать функционал бесплатно, так что можете опробовать каждый и определить наиболее удобный для себя. Основное преимущество таких сервисов в том, что они позволяют вам разрабатывать дизайн писем и создавать готовые шаблоны с помощью встроенного редактора.
При этом у каждого ESP специфический набор функций и направленность. Например, MailChimp лучше всего подходит малому бизнесу, eSputnik — среднему и крупному, GetResponse — образовательным проектам. Некоторые сервисы предлагают не только email, но и дополнительные каналы коммуникации (СМС, Viber, Push). Обратите внимание на техподдержку — сначала разобраться с инструментом самостоятельно бывает сложно, особенно если у сервиса нет русскоязычного интерфейса.
Также можно запустить рассылку с помощью Gmail:
Google Gmail разрешает отправлять бесплатно до 500 сообщений в день. Заплатив от $30 в месяц, ваш лимит увеличится до 2000 сообщений в день и вы сможете отправлять еще больше писем.
Но этот сервис предназначен скорее для того, чтобы уведомить о чем-либо определенную группу людей. В нем вы не сможете сверстать красивое письмо, поработать с продвинутой сегментацией или настроить для своих писем триггера.