Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подключился к Яндекс.Про пешим курьером, но заказы не приходят. Не могу разобраться - почему не приходят заказы?

ЯндексКурьерские службы+1
Timur Kasymov
  ·   · 152,8 K
Первый
Специалист УлГТУ, Строительный  · 4 окт 2022
Если только подключился, значит начальный ранг и низкий приоритет при распределении заказов.
Сейчас пешие курьеры только в Еде и Лавке. Не  бери свободные слоты, лучше начинай с плановых. Будет хоть какая-то гарантия, что будут заказы приходить.
Телефон проверь. Было такое, что смартфон был довольно старенький и постоянно отваливался jps. Система автоматически выбрасывает вас и не даёт заказы.
Так же можно в приложении Яндекс Про посмотреть раздел диагностика. Вдруг, какие-нибудь ограничения на вашем аккаунте.
Короче много причин может быть. А в поддержке что говорят? Писали туда?
В Яндекс Доставке, вроде, сейчас только на автомобилях нужны курьеры. Ну по мне Яндекс Еда более перспективна по... Читать дальше
Первый
Мало информации 1.Как подключились, парк, самозанятым. 2.Все документы прошли проверки. 3. В разделе Диагностика что написано 4. Термокороб есть 5. Что ТП Яндекс говорит? Писали в чат? если подключились через парк, обратитесь к... Читать далее
Термо короб может быть черного цвета?