Если только подключился, значит начальный ранг и низкий приоритет при распределении заказов.
Сейчас пешие курьеры только в Еде и Лавке. Не бери свободные слоты, лучше начинай с плановых. Будет хоть какая-то гарантия, что будут заказы приходить.
Телефон проверь. Было такое, что смартфон был довольно старенький и постоянно отваливался jps. Система автоматически выбрасывает вас и не даёт заказы.
Так же можно в приложении Яндекс Про посмотреть раздел диагностика. Вдруг, какие-нибудь ограничения на вашем аккаунте.
Короче много причин может быть. А в поддержке что говорят? Писали туда?
Мало информации
1.Как подключились, парк, самозанятым.
2.Все документы прошли проверки.
3. В разделе Диагностика что написано
4. Термокороб есть
5. Что ТП Яндекс говорит? Писали в чат?
если подключились через парк, обратитесь к... Читать далее