Павел, Вы ставите телегу впереди лошади. Или как-то по-своему понимаете, что такое ЦА. Целевая аудитория, это та аудитория, боли которой, закрывает Ваш продукт. Всё остальное это просто какая-то аудитория. Почему Вы решили, что это Ваша целевая аудитория, если Вы не знаете, что ей надо? Задача, как правило, стоит - собрать ЦА, а потом настроить на неё рекламу. Есть проблема, которую Вы можете решить - теперь надо собрать людей, которых эта проблема волнует настолько, что они Вам заплатят за решение Вашу цену - это один подход. Другой подход найти проблему, за решение которой люди платят и показать Вами изобретённое решение и предложить заплатить за решение уже Вам. Если конкретизируете Вашу ситуацию, возможно что-то конкретное посоветую(т).