При грамотной разработке сайта его дальнейшая техническая доработка врядли потребуется, только если вы забыли какой-то важный модуль настроить на сайте. Сама услуга поддержки сайта, это скорее экономия времени заказчика, так как владельцы сайтов не всегда имеют возможность развивать сайт, добавлять на него контент, мониторить сообщения с форм и т.д.
Нужно ли заказывать поддержку сайта? Однозначного ответа нет, так как не известно какие вы цели ставите для себя и для чего вообще была разработка. Если вы планируете сайт развивать, то понадобится активная работа с ним, это и подготовка контента (копирайтинг) и проверка текстов (редактура) и добавление текстов на сайт, а также их оформление. Все это сделать можно самому, но опытный сотрудник сделает быстрее, а главное правильнее, ведь красиво оформить текст это не просто вставить его на страницу, или написать описание товара, это не просто скопировать его с другого сайта.
Отдельно хочется коснутся темы поискового продвижения и поддержки сайта. Несмотря на то, что это разные услуги, они могут работать вместе, что положительно скажется на результате. Выбирая поддержку сайта, клиент получает определенное количество трудочасов, которые он может потратить на написание текстов, работ по технической оптимизации, правок на сайте. Это удобно, так как можно тратить оставшиеся часы на любые работы по сайту. Что ещё входит в техническую поддержку можно посмотреть на сайте - https://webpage-profy.ru/services/podderzhka-sayta/, однако учтите, что непотраченные часы никто переносить на следующий месяц не будет и если вы не планируете активно развивать и продвигать свой ресурс, лучше выбирать тарифы с оплатой по факту, это дороже, но не заставялет оплачивать ежемесячно работы, которые вы не будете делать, фиксирую только то, что сделано.