Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Поддержка Яндекс.Плюс полностью все игнорирует, что делать?

Вчера в 9 вечера списали 299 рублей за подписку Яндекс.Плюс, но я не хотел ее и просто забыл отключить автоплатеж. Написал в поддержку и бот сказал, что я уже воспользовался ей за 15 минут после платежа и вернуть не смогу. Юмора не понял и решил написать в поддержку. До сих пор нигде не отвечают. Наглейший сервис считаю.
Медиа и коммуникацииЯндекс+2
Никита Коряжкин
  ·   · 2,0 K
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши...  · 24 нояб 2022
Таких долгих ответов в поддержке быть, конечно, не должно.
По условиям Плюса вернуть платёж не получится, если с даты подключения вы смотрели фильмы на Кинопоиске, слушали треки на Яндекс Музыке или тратили баллы Плюса. То есть в счёт идёт весь период работы Плюса, не только время после списания. Поэтому в чате поддержки отказали в возврате.
Отменить автопродление можно в любой момент, после этого Плюс проработает все оплаченные дни, а новых списаний не будет. Для этого нажмите кнопку «Отменить подписку» внизу страницы личного кабинета и откажитесь от приостановки.
Подробнее про отмену и приостановку есть в Справке.
Вашу подписку отменить не удается, также как и отвязать карту. С какой стати она вообще оказалась привязанной там... Читать дальше