Особенно в приставочные, например, в Mortal kombat 11.
Большинство производителей видеоигр решили отказаться от стереотипов в отношении аудитории игры: больше нет чёткого разделения на игры «для мальчиков» и «для девочек». Практически в любой игре можно выбрать персонажа любого пола и внешности (за исключением некоторых игр, где по сюжету, на котором основана игра, может быть определенный ведущий герой).
Нельзя сказать, что женщины стали играть намного чаще, скорее они стали говорить об этом более открыто. Может, всё дело в общей тенденции относительно прав женщин и теорий предназначения человека в мире по гендерному признаку. Ведь сегодня официально не предусмотрено такого разграничения интересов как в сфере рабочей деятельности, так и в отношении хобби. А если подобные и встречаются, то в большинстве случаев воспринимаются негативно обществом. Кроме того, это отличная возможность производителям увеличить аудиторию пользователей своей продукции.
Единственное разграничение, которое разумно и уместно – это возрастное. Как мы знаем, содержание сюжетов, графическое оформление и эффекты видеоигр могут включать сцены сексуального характера или насилия, поэтому до определенного возраста знакомиться с ними не стоит.