Понятие Единого Триипостасного Бога у всех христиан одно
У католиков есть вставка в символе веры "и от Сына", но это не противоречит догмату о Пресвятой Троице. В Евангелии от Иоанна, Христос говорит: «Я и Отец – Одно» (10, 30) и это выражение можно понять только через призму церковного Предания, которое подсказывает, что главное здесь «Я и Отец – Одно»- Сын Отец, Святой Дух. Триипостасный Бог говорит: "Филипп сколько времени ты со Мной и не знаешь, что Я в Отце и Отец во Мне". Если человек принимает дуалистическую картину мира, где существует божественная сфера бытия (идеальная реальность) и сферу нашего бытия (и небытия) пространства - времени, то для него не существует проблем в понимании Лиц Пресвятой Троицы. Отношения между Лицами Пресвятой Троицы - это внутрибытийные отношения только в Боге. Бог находится в пространстве Вечности, Бог есть Триипостасная Божественная Сущность: Бог Отец, Бог Сын, Он Логос Разум Бога, Нерожденный Сын, Который почивает в Его недрах Вечно и Святой Дух, исходящий от Отца. Это выражение в примитивном объяснении можно понимать на примере нашего пространства приблизительно так: человек обладает возможностью говорить мысленно и вербально. Моя мысленная речь, - это "нерожденное слово" и оно может быть сказано мной вербально. Поэтому моё мысленное слово принадлежит только мне и сущность моя человеческая не изменилась. Событие явления Бога в мир осуществляется в пространстве законов и условий причины и следствия, в котором Бог воплощает в Себя ещё и природу человека. У Христа, Рожденного Логоса, Сына Бога в пространстве - времени две природы. Нерожденный Логос ("превечный Совет Бога") воплощается в человеке, во имя спасения всего человечества, то есть Божественная Сущность воплощает в Себя вторую природу человека. Искупление определено: Ис. 43:1-4, Апок. 5:9. Предсказано: Ис. 44:22, 59:20. В нашем пространстве множественности и условий законов пространства Бог воплощает природу человека ещё и с той целью, чтобы мы смогли видеть Бога, слышать и говорить с Ним. Страдание на Кресте совершается по человеческой природе Бога, так как Божественная природа не умирает, Бог Вечен. Бог осуществляет умоление божественной природы (кеносис) и об это говорит искушение в пустыне. Главной целью страдания на Кресте воскресение по человеческой природе в том, чтобы каждый из нас обрёл возможность воскресения по человеческой природе. Христос Истинный
Триипостасный Бог: Отец, Сын и Святой Дух, но доказать Единого Триипостасного Бога полностью невозможно, так как это априорное понятие (И. Кант). Понятие Бог-Отец, Бог-Сын, Бог - Дух Святой, также как и Бог - Равенство - Связь, - введено святыми отцами для лучшего понимания в приближенных понятиях нашего пространства-времени.