Когда вы размещаете видео на Ютубе, алгоритмы оценивают контент в течение первого часа после публикации. За этот час важно обеспечить кумулятивный эффект, показать Ютубу, что вас нужно продвигать. Для этого важно, чтобы видео досматривали до конца, ставили лайк, писали комментарий не менее 5 слов. Время просмотра важнее, чем количество просмотров. То есть ваши видео будут продвигаться, если их будут смотреть 11-12 минут, а не 6.
Чтобы обеспечить такое время просмотра, привлекайте аудиторию не только с ТикТок, а из других соцсетей. В ТикТоке люди больше ориентированы смотреть короткие видео. А так как у вас, скорее всего, интересный познавательный контент,
оптимально приглашать людей из профильных групп и сообществ Вконтакте, Facebook и др. Подключите
сервисы активной рекламы — IPweb и аналогичные. Ваши видео будут смотреть только живые люди; вы можете задать нужное время просмотра, либо заказать отдельно комментарии под видео, что тоже будет помогать продвижению.