Здравствуйте. В стандартной ситуации существует 3 варианта отсутствия подключения к Wi-Fi:
1) Ноутбук вообще не видит Wi-Fi сети (беспроводной адаптер выключен, не установлен драйвер).
2) Wi-Fi сеть компьютер видит, но не подключается к ней: неверный пароль, "не удалось подключиться", бесконечное подключение.
3) Ноутбук подключается к беспроводной сети, но интернет не работает: "Без доступа к интернету", "Ограничено", желтый треугольник на иконке подключения в трее.
Сначала попробуйте перезагрузить роутер, если не поможет, то:
В первом случае проверьте включен ли беспроводной адаптер(если включен, то необходимо его выключить и включить) и установлен ли драйвер для Wi-Fi-модуля вашего ноутбука.
Во втором случае если вам "не удалось подключиться" либо происходит бесконечное подключение, то используйте "Средство устранения неполадок" это встроенный в Windows инструмент.
В третьем случае необходимо проверить параметры протокола IPv4, в большинстве должно быть выставлено автоматическое получение IP и DNS. Не забывайте, что этот параметр необходимо выставить исходя из требований провайдера интернета.
Если все ниже перечисленное не помогло необходимо провести диагностику вашего Wi-Fi-модуля.
Попробуйте переустановить драйвер wi-fi адаптера. В диспетчере задач во вкладке сетевые адаптеры посмотрите модель своего адаптера и скачайте для него драйвер из интернета. Должно помочь
Так интернета то нет!