Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему вы не добавите возможность смены контактного номера через приложение сразу во всех авторизованных магазинах-партнёрах?

Прямая линия+1
Ozzvin
  ·   · 190
PR-менеджер приложения «Кошелёк»  · 10 окт 2018

Алексей, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Действительно, это было бы очень удобно. К сожалению, реализовать такую функциональность внутри приложения довольно сложно и потребует времени. У каждого партнера своя IT-инфраструктура и придумать универсальное решение, подходящее для всех — непростая задача. 

Я передам ваши пожелания нашей команде разработки, и мы вместе подумаем, сможем ли мы что-то придумать.

Вы можете просто отправлять запрос в магазины и о том, что пользователь сменил номер. А магазины сами разберутся... Читать дальше