Всё достаточно просто. Больше всего её форсят блогеры, от того она и мелькает повсюду.
Те блогеры, что ведут группы (не знаю как их правильно называть), просто выжимают контент на максимум. Ресурсы для контента им даёт первый канал, так каждая новая передача, это новый забавный диалог вырезанный из контекста, новая яркая эмоция, новый лук Дианы, новые адекваты и фрики в зале. Обычно мемы существует достаточно долго, но в один прекрасный момент количество форса значительно уменьшается, ибо приторный поток вызывает тошнотность аудитории. Грамотный модератор следит за динамикой тех же лайков и трафика, и вовремя останавливается.
С Youtube блогерами всё более чем банально. Среди русскоязычных популярных деятелей вообще сложно хотя бы навскидку назвать пять-десять, которые реально бы создавали свой оригинальный контент, имели какой то необычный подход к ораторству, ну или просто бы могли выживать без внешнего влияния. А так, для многих Диана это единственный способ сообщить о себе, единственный способ выразить свою эмоцию, единственный способ взять готовый уже нарезанный контент с Первого канала, ещё больше порезать его (продемонстрировав свои прекрасные навыки монтажа), единственный способ хоть получить хоть какой то трафик. К слову, о особо яркие кадры присутствовали на шоу, которые загоняли о том, что они чуть ли не слово народа, что они вершители правосудия, миссии конструктива.
На самом деле, для youtubeров можно понять. В нашей стране сложно не имея особых навыков риторики (или может больших яиц) говорить о более трендовых темах, ведь они чаще всего это политика. Мало кто захочет свой канал засорить политотой, которая включает в себя и социальные проблемы, и правовые. Лучше же быть выражать свои эмоции и нести свой конструктив в историях про вписки в провинции. А что бы не только говорить о трендах, нужен талант/навык (ну хотя бы уметь что то делать руками или книжки читать), а это редко же, такие обычно в блогеры не идут.